Anna__6.jpg

наши виллы

Быстрый урок индонезийского еще до того, как вы приедете, Saudara означает «брат или сестра» или «семья», что подходит для нашего дуэта вилл, Saudara One и Two, поскольку они на самом деле идентичные близнецы, за исключением того, что они меньше спорят и мы стараемся не одевать их одинаково! У нас также есть еще одна вилла с двумя спальнями и вилла с одной спальней рядом, прямо за углом от Eat Street.

Взаимодействие с другими людьми

Мы уверены, что предлагаем лучшие виллы в Семиньяке и соответствующие услуги. Каждая из наших вилл находится в самом центре Семиньяка, на расстоянии от 20 метров до 400 метров пешком до пляжа.

В Saudara One и Two есть три спальни и две ванные комнаты, а также открытая столовая и гостиная, где вы можете томиться с напитком в руке, не одетая ничего, кроме ваших пловцов и улыбки! Для семей или групп, путешествующих вместе, мы можем предложить Saudara Villas Combined ; Оба Saudara One и Two будут вашими, 6 спален на 12 человек с примыкающей дверью в сад, чтобы вы все могли проводить время вместе, или у вас может быть собственное пространство, если у кого-то слишком много напитков и нужно выспаться!

Saudara Sunshine - это наша вилла с двумя спальнями, двумя ванными комнатами (мы упоминали, что у нас есть красивая ванна из терраццо) и жилая зона, которая может быть закрыта, чтобы создать замкнутое пространство с кондиционером. Он расположен прямо на Eat Street и всего в 100 метрах от нашего любимого кофейного заведения Revolver Coffee.

Взаимодействие с другими людьми

В Saudara Love есть одна красивая спальня с кроватью размера «king-size», обеспечивающая максимальный комфорт и роскошь. Уединение предлагает частную тропическую крышу, идеально подходящую для того, чтобы понежиться на балийском солнце, почитать книгу, попить бинтанг или заняться йогой. Эта вилла с апартаментами расположена в непосредственной близости от отеля Saudara Sunshine.

Взаимодействие с другими людьми

А какой была бы вилла на Бали без частного бассейна, окруженного пышными тропическими садами? Каждая из наших вилл имеет собственный бассейн. Мы предлагаем ваш личный рай недалеко от оживленного района Семиньяк.

Взаимодействие с другими людьми

В 2020 году мы запускаем наше последнее уникальное предложение на Бали; Побеленная деревянная пляжная хижина, запущенная как часть небольшой группы из 10 человек с общим бассейном прямо на пляже Семиньяк, спрятанная за Ла-Планча . Это хижина с одной спальней, в которой могут разместиться до 4 человек, если гостиная используется как дополнительная спальня.

На территории отеля есть кафе-бар с баром у бассейна. Более подробная информация будет опубликована в ближайшее время.

Anna__6.jpg

our villas

Quick lesson in Indonesian before you even arrive, Saudara means 'sibling' or 'family', which is apt for our side by side duo of Villas, Saudara One and Two, as they’re actually identical twins, except that they argue less and we try not to dress them the same! We also have another two bedroom villa and one bedroom villa side by side and just around the corner off Eat Street.

We believe we offer the best villas in Seminyak and service to match. Each of our villas are in the heart of Seminyak and ranging from a 20 meters to 400 meters walk to the beach.

 

Saudara One and Two have three bedrooms and two bathrooms, as well as open dining and living areas for you to languish around in, drink in hand, wearing nothing but your swimmers and a smile! For families or groups of mates travelling together we can offer Saudara Villas Combined; both Saudara One and Two will be all yours, 6 bedrooms allowing for 12 guests with an adjoining garden door so you can all hang out together or you can have your own space if someone has one too many drinks and needs to sleep it off!

 

Saudara Sunshine is our two bedroom, two bathroom villa(did we mention we have a beautiful terrazzo bath) and an a living area that has the ability to be closed off to allow for an enclosed air-conditioned space. It is situated right on Eat Street and only 100m from our favourite coffee spot Revolver Coffee

Saudara Love has one beautiful bedroom comprising of a king bed and provides the ultimate luxurious comfort. The retreat offers a private Tropical Rooftop perfect for soaking up the Balinese sun, reading a book, sipping on a Bintang or practicing some yoga. This apartment villa is situated right next door to Saudara Sunshine

And what would a Bali villa be without a private pool surrounded by lush tropical gardens? Each of our villas have their own private pool. We offer your very own personal paradise, on the doorstep to the bustling hub of Seminyak.

In 2020, we are launching our latest unique Bali offering; a whitewash wooden beach hut launching as part of a small group of 10 with a shared pool right on Seminyak Beach and tucked behind La Plancha. This is a one bedroom hut that can sleep up to 4 guests when the lounge is used as an extra bedroom.

There is a cafe/bar on site with a swim up pool bar. More details to be released soon.