DSC08594.jpg

наш сервис

Представьте себе роскошь дворецкого, работающего полный рабочий день, который позаботится о ваших нуждах; следующий уровень потрясающий, правда?

Взаимодействие с другими людьми

На наших виллах с двумя , тремя и шестью спальнями на постоянной основе есть англоговорящий дворецкий, который будет работать исключительно с вашей группой гостей; Присматривая за уборкой и стиркой, предлагая советы по путешествиям, заказывая однодневные туры или рестораны, они даже заплетают вашим детям волосы, если это то, что вам нравится! Их общее рабочее время - с 8 до 16 часов (с часовым перерывом на обед). В зависимости от ваших требований время их начала и окончания может быть гибким. Поэтому, если вы хотите приготовить завтрак сегодня утром, их можно начать раньше, а если вам требуется банкетный ужин в другой вечер ... они начнутся немного позже.

Взаимодействие с другими людьми

Наши дворецкие приготовят блюда по вашему запросу. У нас есть меню завтрака , из которого вы можете выбрать, в которое входят любимые блюда, которые они могут вам подать. Мы также предлагаем традиционный индонезийский банкет из шести блюд, который они могут приготовить для вас вечером по вашему выбору на наших больших виллах; Саудара Один, Два и Саншайн. многие из наших гостей говорят нам, что банкетный ужин - это изюминка их пребывания у нас. Наши дворецкие обладают исключительными навыками приготовления блюд, в частности, индонезийских деликатесов и основных блюд западной кухни.

Наши дворецкие могут предложить услуги няни в нерабочее время за сверхурочную работу, так что мамы и папы могут, наконец, получить столь необходимый обед без детей, не уронив куриный наггетс в стакан с водой или не пописав каждые пять минут! У каждого из наших дворецких есть свои дети дома, поэтому они имеют опыт ухода за детьми, что дает вам душевное спокойствие, чтобы позволить себе беззаботный вечер (или, действительно, в любое время дня по вашему выбору). К концу вашего пребывания вы, вероятно, захотите взять с собой сотрудников Saudara домой, они действительно стали частью семьи, и это так важно для нас здесь, на виллах.

Saudara Love, наша частная вилла с одной спальней, а также Saudara Beach Hut, предлагают ежедневные услуги дворецкого на неполный рабочий день, следя за тем, чтобы ваше пространство было сверкающим чистотой и чтобы ваши кровати заправлялись каждый день. Вот и праздник!

Взаимодействие с другими людьми

Кроме того, за каждой виллой Saudara наблюдает наш менеджер по работе с гостями, Ваян, которого вы с удовольствием встретите по прибытии, и он поможет вам провести лучший отпуск в вашей жизни и будет доступен всякий раз, когда она вам понадобится!

Взаимодействие с другими людьми

IMG_0146-HDR
IMG_0200-HDR
IMG_0082-HDR
Villa Saudara 2 Floorplan
IMG_0131-HDR
IMG_0377-HDR Low Res
IMG_0309-HDR Low Res
IMG_0156-HDR
IMG_0359-HDR Low Res
IMG_6228

DSC08594.jpg

our service

Picture the luxury of a full-time butler to attend to your needs; next level amazing, right?

Our two bedroom, three-bedroom and six-bedroom villas have a full-time, English-speaking butler that will work exclusively with your group of guests; looking after the housekeeping and laundry, offering travel advice, booking day tours or restaurants, they’ll even braid your kid's hair if that’s what tickles your fancy! Their general working hours are 8 am - 4 pm (with an hour lunch break). Depending on your requirements, their start and finish times can be flexible. Therefore if you want breakfast prepared one morning, they can start earlier and if you require a banquet dinner on another evening....they will start a little later.  

​Our butlers will prepare meals at your request. We have a breakfast menu that you can choose from which includes favourites as well as an all-day snack menu to cover cravings across the day. We also offer a traditional six-course Indonesian banquet which they can prepare for you on an evening of your choice in our larger villas; Saudara One, Two and Sunshine. many of our guests tell us that the banquet dinner is the highlight of their stay with us. Our Butlers have exceptional cooking skills in particular for Indonesian delicacies and basic western fare.

 

​Our butler staff can offer babysitting after hours for an overtime fee, so Mums and Dads can finally get that much-needed kid-free dinner out without someone dropping a chicken nugget in their glass of water or needing to pee every five minutes! Each of our Butlers has their own kids at home, so are experienced in looking after children, giving you peace of mind to allow yourself a worry-free evening out (or, indeed, any time of day you choose). By the end of your stay, you’ll probably wish you could take the Saudara staff home with you, they really do become part of the family, and that’s so important to us here at the villas.

 

​Saudara Love which is our one-bedroom private apartment villa as well as the Saudara Beach Hut offers a daily housekeeping & concierge service making sure that your space is sparkling clean and that your beds are made each and every day along with . Now that's a holiday!

Additionally, each Saudara villa is overseen by our Guest Relations Manager, Wayan, whom you’ll have the pleasure of meeting on your arrival and will settle you into the best holiday of your life and is available whenever you need her! 

IMG_0146-HDR
IMG_0200-HDR
IMG_0082-HDR
Villa Saudara 2 Floorplan
IMG_0131-HDR
IMG_0377-HDR Low Res
IMG_0309-HDR Low Res
IMG_0156-HDR
IMG_0359-HDR Low Res
IMG_6228